Программы курсов изучения испанского языка

Программа курса изучения испанского уровень A 1.1

Урок
Лексика
Грамматика
Культура
1
Приветствие Формы обращения на ТЫ и ВЫ Форма прощения (до свидания) Практика алфавита (lluvia de palabras)
Изучение алфавита Изучение правильных глаголов в настоящем времени (+ окончания AR; ER; IR) Изучение неправильных глаголов в настоящем времени: SER, ESTAR, TENER Введение в тему возвратных глаголов (более детальное изучение во втором уроке) + глагол LLAMARSE
Где говорят на испанском языке? Имена на испанском языке
2
Профессии и национальности Числа до 100
Повторение первого урока Неправильные глаголы в Presente Simple: SER, ESTAR, TENER Возвратные глаголы: LEVANTARSE, ACOSTARSE
Фамилии на испанском языке Ситуация: в баре, на улице и т.д.
3
Описание другого человека Семья Время
Ударение Артикли Неправильные глаголы: IR, SALIR, EMPEZAR, VOLVER Притяжательные местоимения
Типичная испанская семья Праздники
4
Повторение пройденной лексики Изучение новой лексики: завтрак, обед, ужин
Повторение 2 и 3 уроков Указательные местоимения
Привычки и расписание в Испании и Латинской Америке
5
Тема «Погода»: Дни, месяцы, времена года Лексика: дом, мебель, бытовые электроприборы
Изучение конструкции с глаголом IR (для выражения будущего времени) Предлоги места и времени: DE, EN, A, DESDE, HASTA
Виды жилья в Испании и Латинской Америке Ситуация: отель мечты
6
Повторение лексики 2-3 и 5 уроков
Использование глагола GUSTAR Различие между возвратными глаголами
Ситуация: мой обычный день в России
7
Порядковые числительные Реклама на испанском языке: улица (витрины) и Интернет Климат и времена года
Использование глагола HACER (в различных ситуациях): Yo hago documentos para mi jefe; Hace buen tiempo
Климат в России, Испании и Латинской Америке
8
Повторение пройденной лексики
Повторение основных неправильных глаголов: SER, ESTAR, TENER, IR, HACER Имена прилагательные и имена существительные Повелительное наклонение
Ситуация: разговор о самых важных для нас людях Семья, друзья, партнер
9
Повторение лексики
Повторение грамматики
Повторение всех тем, связанных с культурой
10
Ситуация: заказ еды в ресторане Блюда Описание мест
Глаголы, похожие на GUSTAR: INTERESAR, IMPORTAR, MOLESTAR и т.д.
Кухня Испании и Латинской Америки
 
 

Программа курса изучения испанского уровень A 1.2

Урок
Лексика
Грамматика
Культура
1
Ситуация: прогулка по городу
Повторение уровня A 1.1 Новая грамматика: Повелительное наклонение правильных и неправильных глаголов Использование глагола PODER
Города Испании и Латинской Америки
2
Описание мест
Повторение глагола GUSTAR и схожих с ним Повторение повелительного наклонения + упражнения Произношение и орфография (начало): интонация, восклицание, сомнение и вопросы
Рецепты традиционных блюд + практика повелительного наклонения
3
Повторение темы «Еда и продукты» Ситуация: посещение ресторана
Pretérito indefinido (+pretérito perfecto) Прошедшие времена («ayer» и «hoy») и их различие Повторение спряжений неправильных глаголов: SER, ESTAR, TENER, HACER, QUERER, PODER + глагол HABER (в pretérito perfecto) и его особая форма «hay»
Отпуск Видео на Youtube + отработка прошедших времен (el fin de semana pasado fuimos a… este verano he ido a…)
4
Повторение первых трех уроков
Повторение первых трех уроков Акцент на временах Изучение герундия (+ форма estoy trabajando)
Повторение первых трех уроков
5
Повторение темы «Погода» из курса А1.1 7 урока. Ситуации: Отпуск Описание погоды Выбор одежды
Описание разницы между: TENER, LLEVAR, VESTIR, VESTIRSE, SER, ESTAR
Описываем фотографии
6
Продолжение ситуации «Выбор одежды» + поход за покупками
Повторение правил ударения Степени сравнения Повторение указательных местоимений Описательные прилагательные и различие между прилагательными «gran» и «grande» Повторение прилагательных
Культура и искусство: Самые главные музеи, театры и памятники в мире
7
Повторение всех тем, начиная с А1.1
Повторение времен (Yo trabajo; Yo estoy trabajando; Yo voy a trabajar; Yo he trabajado; Yo trabaje)
Культура коренных народов Америки
8
Части тела Болезни и лекарства
Использование глагола DOLER Pretérito imperfecto Заполнение таблицы со временем Pretérito imperfecto: (Yo trabajaba…) Неправильные глаголы времени Pretérito imperfecto: SER, IR, VER. Повторение времен
Видео на Youtube тревел-блогеров
9
Общее повторение А1 Подготовка к экзамену
10
Экзамен

Программа курса изучения испанского уровень A 2.1

Урок
Лексика
грамматика
культура
1
Повторение уровня A 1.1
Повторение времен (Yo como, Yo estoy comiendo, Yo voy a comer, Yo he comido, Yo comí, Yo comía)
Приветствие
2
Ситуация: выражение мнения, построение вопроса, свободная речь во время диалога
• Человек ¿Con/Para quién…?
• Вещь ¿Qué/Cuál…?
• Класс или вид ¿Qué tipo/clase de…?
• Время ¿Cuándo…?
• Цель ¿Para qué…?
• Количество ¿Cuánto…?
• Образ, манера ¿Cómo…?; ¿Cómo vienes a clase?; ¿Qué tal + SN?; ¿Qué tal el examen?
Посмотреть на мир глазами испаноговорящего
3
Повторение тем: семья и друзья. Профессии и места работы
Мне нравится / Меня больше интересует…
+ SN / inf.: (Ej. Me gusta más el té.; Nos interesa más ir de excursión a Granada.)
+ SN que SN: (Ej. Me gusta más el té que el café.; Nos interesa más la literatura que el cine.)
+ inf. que inf.: (Me gusta más leer que escribir.; Me interesa más jugar al fútbol que verlo en televisión.)
Ситуация: интересные личности нашего времени
4
Описательные прилагательные
Повторение уроков 1, 2 y 3
Повторение использования глагола HABER и его особой формы HAY в различных временах и его различие с глаголами ESTAR y TENER • HABER: El jueves hubo un concierto en el Palacio de la Música.
Свадьбы мира Традиции в Испании и Латинской Америке
5
Повторение лексики
Продолжение изучение глагола HABER и его особой формы HAY для выражения запрета и обязательства HAY QUE y NO SE PUEDE Повторение глагола PODER
Ситуация: путешествие по интересным городам Испании и Латинской Америки
d
Повторение лексики
• Повторение артиклей и их объяснение
• Определенный и неопределенный артикль
• Форма • Изменения артикля перед ударной á
• Описательные прилагательные/ значение
• Синтаксический разбор • Ограничения в связи с наличием определенных модификаторов
• Несовместимость с модификаторами градации
• Ограничения по синтаксической позиции
Обращаться к: https://cvc.cervantes.es/Ensena nza/Biblioteca_Ele/plan_curricular/niveles/02_gramatica_inventario_a1-a2.htm
Артикли: как они появились и почему мы используем их в испанском языке?
d
Повторение лексики
Повторение/практика использования изученных артиклей из 6 урока во всех формах. Рекомендуется использовать учебник GRAMATICA DEL USO DEL ESPAÑOL стр. 16-31
Песни на испанском языке
d
Повторение лексики
Повторение произношения и правописания Изучение слов: AGUDAS , LLANAS y ESDRÚJULAS
Смотрим видео на испанском языке с субтитрами
d
Лексика на темы праздники
Повторение темы «Время» + изучение времени Pretérito Perfecto Ситуация – недавние события: YA, AUN NO, TODAVÍA, и т.д.
Ситуация – повседневные события: NUNCA , JAMÁS , EN MI VIDA , и т.д.
Свободная тема
d0
Свободная тема
Обзор грамматических тем и ответы на вопросы студентов
Свободная тема
d1
Виды жилья и декор
Особые домашние предметы для современных домов
Одушевленный и неодушевленный предметы Местоимения и степени сравнения Повторение возвратных глаголов
Кино и то, что мы смотрим и слушаем ежедневно
d2
Ежедневные привычки
Продолжаем делать упражнения на тему прямое и косвенное дополнение
Повторение повелительного наклонения и использование SE (Пример: Dáselo и т.д.)
Рекомендуется использовать учебник GRAMATICA DEL USO DEL ESPAÑOL стр. 158-159 y 66-75
Вновь повторяем традиционные рецепты + прямое и косвенное дополнение
d3
Выражение желаний
Повторяем использование глагола GUSTAR Небольшое введение в тему условных предложений Начинаем разбирать формы глагола GUSTAR (Gustaría и т.п.)
О чем ты мечтаешь? Говорим о мечтах.
d4
Свободная тема
Повторение грамматических тем и вопросы учеников
Свободная тема
d5
Свободная тема
Виды простых предложений
В зависимости от реакции говорящего:
◦ Вопросительные с выбором (¿Prefieres té o café?)
◦ Восклицательные (¡Estoy cansado!, ¡Qué difícil!)
◦ Побудительные (Habla con él.)
◦ В зависимости от сказуемого:
◦ Возвратные (Me ducho por la mañana.)
◦ Безличные с глаголом HACER (Hace frío.) [Лат. Америка]
Тенденция к персонализации глагола HACER (дополнение интерпретируется как объект): Hacen dos días que estoy aquí; Ya hicieron dos años que llegué; Hacían días que llegué.
Свободная тема
d6
Свободная тема
Вспомогательные предложения
Условные предложения
• Протасис в изъявительном наклонении
◦ Протасис и аподосис в Presente de indicativo: (Si quieres ir al cine, puedes comprar la entrada por Internet.)
• Нексус и условные связки (Si) Разница между SI / SÍ
Свободная тема
d7
Общее повторение
Ответы на вопросы учеников
d8
Общее повторение
Ответы на вопросы учеников
d9
Свободная тема
Повторение времен
Разница между временами и небольшой тест
Сравниваем различные процессы в прошедшем
Введение в глагольные формы: Estoy trabajando; estuve trabajando; he estado trabajando
Маленький дневник
d0
Фильмы и сериалы
Проработка восприятия на слух испанской речи
Смотрим вместе фильм

Программа курса изучения испанского уровень A 2.2

Урок
лексика
грамматика
культура
d
Общее повторение
Повторение времен, изученных на предыдущих курсах от А1.1 и их различия Повторяем повелительное наклонение и условные предложения
Что мы знаем про культуру Испании и Америки?
d
Написание объявления Предложение некой услуги
Собственные количественные
• Числительные: порядковые (a partir de 11.º)
◦ Универсальные: CADA неизменная форма (cada uno por su camino)
▪ Распределение предметов по одному каждому в группе (Reparte una hoja a cada alumno)
• Не универсальные:
• -Утвердительные
• VARIOS Разный род (всегда во множественном числе)
• ALGO, ALGUIEN, ALGUNO
• Указание на людей. Неизменная форма alguien; изменение рода в единственном числе: alguno / alguna (alguna persona)
• Указание на предмет. Неизменная форма algo; изменение рода в единственном числе: alguno / alguna (alguna cosa)
• Семантическая разница: algo / alguien; alguien / alguno (Ha venido alguien [первое упоминание]. / Ha venido alguno [второе упоминание]).
◦ -Отрицательные
▪ NADA, NADIE, NINGUNO
• Условия для использования (No vino ninguno. *Vino ninguno)
• Указание на людей. Неизменная форма nadie; изменение рода в единственном числе: ninguno / ninguna (ninguna persona)
• Указание на предмет. Неизменная форма nada; изменение рода в единственном числе: ninguno / ninguna (ninguna cosa)
• Семантическая разница: nada / nadie; nadie / ninguno (No tengo nada [человек]. / No tengo a nadie [+ человек]. No me ha llamado nadie [первое упоминание]. / No me ha llamado ninguno [второе упоминание]
• NADA, NADIE, NINGUNO в комбинации с MÁS (No ha venido nadie más. No quiero nada más) [Лат. Америка] Иной синтаксический порядок: más nada, más nadie
• Классовые:
◦ -Сравнительные
Количественные сравнительные с предлогом DE (Cuesta más / menos de 20 euros. No cuesta más de 20 euros)
◦ -Пропорциональные числительные
▪ Уменьшение значения: un poco, poco, algo (Lee poco [негативный смысл]./Lee un poco [положительный смысл].Lee algo [= un poco])
Средиземноморская диета и диеты других стран
d
Чтение и понимание инструкций
Безличные инструкции
Безличные конструкции с SE
Изучаем глаголы, для того, чтобы дать совет
Хорошие и плохие привычки
d
Повторение 1, 2 и 3 уроков
Повторение разницы между SER и ESTAR в разных временах и выражениях
Продолжаем разбор привычек разных стран
d
Описание настроения
Повторение тем из 1,2, 3 и 4 уроков
Интроверты и экстраверты
d
Повторение лексики
Повторение времен с использованием глаголов: SER, ESTAR, TENER, IR, QUERER, HABER, HACER, PODER, SABER, CONOCER
Свободная тема
d
Свободная тема
LLEVAR и SEGUIR + герундий и другие случаи его использования
Испанские песни + практика герундия
d
Повторение лексики
Futuro imperfecto и его различия с другими временами
Свободная тема
d
Свободная тема для отработки Subjuntivo
Введение в Subjuntivo и повседневные случаи его использования
Выражение желаний
Свободная тема для отработки Subjuntivo
d0
Свободная тема для отработки Subjuntivo
Повторение грамматики и вопросы учеников
Свободная тема для отработки Subjuntivo
d1
Свободная тема для отработки Subjuntivo
Продолжение разбора Subjuntivo и его использование Выражение утвердительного и отрицательного мнения
Свободная тема для отработки Subjuntivo
d2
Свободная тема для отработки Subjuntivo
Продолжение разбора Subjuntivo и его использование Выражение оценки и уверенности
Свободная тема для отработки Subjuntivo
d3
Фразеологизмы Самые популярные устойчивые выражения и фразы в Испании и Америке
Общее повторение грамматики
Предикатив:
Замена местоимением LO. Невозможность замены с возвратными глаголами (Se volvió vegetariano. *Se lo volvió)
Предикатив – инфинитив (Eso es bailar)
Предикатив – предложение, связанное с неточным предшествующим объектом (Él es quien tiene la culpa) • Уточняющее местоимение LO (Lo está)
Свободная тема
d4
Повторение лексики
Повторение грамматики и вопросы учеников
Переезд в другую страну Какие могут быть проблемы?
d5
Что такое DELE?
Повторение грамматики и вопросы учеников
Языки мира
d6
Исторические хроники
Глаголы-связка:
SER без прилагательного
Местоположение мероприятий и событий (La cita es en el cine Callao. El cine está en la plaza de Callao. El concierto es en el auditorio)
SER + прилагательное
Прилагательные, которые можно использовать с SER и ESTAR:
-Общее правило (Es delgado. / Está delgado)
-Изменение смысла (listo, verde)
Синтаксические варианты глагола PARECER с субъектом и инфинитивом (Los niños parecen estar cansados)
Возвратные глаголы. Глаголы изменения состояния: PONERSE, QUEDARSE, HACERSE, VOLVERSE
История Испании и Америки
d7
Общее повторение
Ответы на вопросы учеников
d8
Подготовка к экзамену (устная и письменная части)
d9
Подготовка к экзамену (чтение и аудирование)
d0
Экзамен

Программа курса изучения испанского уровень B 1.1

Урок
лексика
грамматика
культура
d
Распорядок дня и свободное время
Повторение времен и их различия (Yo como, Yo estoy comiendo, Yo voy a comer, Yo he comido, Yo comí, Yo comía)
Употребление «vos» Аргентина, Уругвай y Парагвай, где еще?
d
На автовокзале: покупка и продажа различных билетов, проездных билетов, пропусков
Повторение расстановки знаков ударения Повторение омофонов
Транспортная система в Испании и Латинской Америке
d
Правила орфографии: параграфы, использование заглавных букв
Расположение прилагательного.
Препозиция: Апокопа (buen, mal, gran) Препозиция (mejor, peor, mayor, menor, mayor, seguridad)
Формальные и неформальные тексты
d
Личное письмо
Повтор тем: описание места и человека
Форма времени Pretérito Pluscuamperfecto
Спряжение глагола HABER в данном времени
Важность / значение. Основное определение: предпрошедшее действие (Cuando llegamos ya se había ido)
Картахена-де-Индиас
d
Повторение пройденного
d
Фонетика
Интонация и различия в ударениях и произношении слов в Испании и Латинской Америке
Повторении форм Subjuntivo: изучение на примере разбора правильных глаголов в 3-х формах
Исключения, сохраняющиеся из формы Presente de Indicativo (cierro > cierre / cerremos. pido > pida / pidamos)
Изучение исключений и изменений в корне слова: ESTAR, SER, DAR, IR
Свободная тема
d
Фонетика
Интонация и различия в ударениях и произношении слов в Испании и Латинской Америке
Продолжение изучения форм Subjuntivo
Важность / значение
В отдельных предложениях:
Повторение выражений в императиве с que + Presente de subjuntivo (косвенная речь) (Que te vayas)
Сложноподчиненные предложения.
Сложносочинённые предложения с использованием настоящего и будущего времён:
Важность «нереальных» придаточных определительных предложений, придаточные места и придаточные образа действия (Lo haré como digas)
Чередование придаточных образа действия при преднамеренных вопросах в сравнительных подчиненных предложениях. (Quien tiene / tenga mi cartera que me la devuelva)
Отрицательные безличные конструкции, подразумевающие определенность (No es cierto que lo sepa)
Мачу Пикчу и другие удивительные места Планеты
d
Фонетика
Интонация и различия в ударениях и произношении слов в Испании и Латинской Америке
Сравнение времён – Indicativo и Subjuntivo
Автономные регионы в Испании и их официальные языки
d
Повторение лексики: товары повседневного пользования
Повелительное наклонение и его форма
Colocación de los pronombres personales (enclíticos) (díselo, decídselo, dámelas, comprémoselas)
Отрицательное повелительное наклонение: совпадения с формами Presente de subjuntivo (проклиза с местоимениями) (No te vayas)
Важность / значение: Значение признания вины или просьбы (Perdóname, por favor)
Ценность предложения или совета (Acuéstate pronto)
Значение принятия, приглашения или уступки.
Выражение повелительного наклонения через повторяющие или эмфатические средства (¿Se puede? Sí, claro, pasa, pasa. Come, come, que está muy rico)
Значение приказа или мандата, наказа (Sal de aquí) Нестигматизирующие контексты (Camarero, póngame un cortado)
Продукты питания в России, Испании и Латинской Америке
d0
Повторение пройденного материала и разбор вопросов студентов
d1
Повторение пройденного материала и разбор вопросов студентов
d2
Лексики темы «части тела»: базовая лексика и лексика повышенного уровня
Придаточные цели и их различия в построении: Para + infinitivo; Para que + subjuntivo \ indicativo
Ситуация: посещение спортивного зала
d3
Лексика темы «заболевания»: базовая лексика и лексика повышенного уровня
Советы в употреблении subjuntivo и imperativo + их различия
Ситуация: посещение доктора
d4
Лексика для написания формального письма
Подчиненные предложения. Инфинитив.
Выбор употребления времени с переходными глаголами: ANIMAR, AYUDAR, INVITAR (Leer te ayuda a mejorar el vocabulario [референциальное толкование с уточнением адресата]. Leer ayuda a mejorar el vocabulario [общее толкование без указания адресата]).
Обороты речи, которое образуются при помощи психологических предикатов: (Me da miedo hablar)
Именные части конструкции, которые образуются инфинитивным предложением: (Es malo comer tanto)
◦ С переходными глаголами каузативного значения и превербальным субъектом с родовым значением: (Leer mejora el vocabulario)
◦ Прямое дополнение:
◦ С двуаргументными переходными глаголами влияния в качестве дополнений, за исключением глаголов просьбы: ACONSEJAR, PERMITIR, PROHIBIR… (El profesor aconseja estudiar más [общее толкование без уточнения адресата]. El profesor le aconseja estudiar más [референциальная интерпретация с уточнением адресата])
Официальные письм
d5
Свободная тема
Подлежащее:
◦ Непереходные глаголы состояния: GUSTAR, ENCANTAR, INTERESAR
◦ Выбор наклонения (subjuntivo). Линейный порядок (поствербальный субъект).
Эквивалентность с подчиненными инфинитивами: (Me encanta que me llames. Me encanta ir al cine.)
Определительные глаголы: SER, ESTAR, PARECER.
Выбор наклонения зависит от внешних по отношению к глаголу значений. Линейный порядок (тенденция к поствербальной позиции). (Es seguro que lo sabe. / Es probable que lo sepa [семантическое значение атрибута].
Es seguro que vino. / No es seguro que venga [наличие отрицания])
Функции прямого дополнения:
◦ С глаголами мышления: CREER, PENSAR… в утвердительной и отрицательной формах (No creo que tengas razón.)
◦ С глаголами желания (querer). Выбор наклонения (subjuntivo) (Quiero que vengas.)
◦ С глаголами эмоций и чувств (sentir…). Выбор наклонения (subjuntivo)
◦ Прономинализация подчиненного предложения (Me lo dijo.)
Официальные письма
d6
Свободная тема
Виды (по отношению к антецеденту):
◦ Конкретный или ограничительный, с выраженным антецедентом.
◦ Правила.
▪ Несовместимость с именами собственными и ударными местоимениями: (*Juan que vive aquí, *Yo que vivo aquí)
▪ Несовместимость с ударными притяжательными местоимениями: (*su libro que leo)
▪ Несовместимость с антецедентом предложения: (*El lugar estaba lejos, que era un problema)
• Относительное местоимение. QUE. Различие между que / quien
• Значение антецедента. Предшествующее существительное: (el libro que leo)
• Наклонение. Индикатив (во всех временах)
Официальные письма
d7
Повторение пройденного материала и разбор вопросов студентов
d8
Выражение чувств и эмоций
Повторение Subjuntivo
Куба
d9
Ситуация: выражение недовольства, выступить против чего-то
Полное повторение подчиненных предложений в письменной и устной речи
Всемирное наследие
d0
Выражение «рекомендации» через устойчивые фразы
Hay que…, es necesario que…, hace falta que…, es conveniente que… Общее повторение
Повторение тем

Программа курса изучения испанского уровень B 1.2

Урок
Лексика
Грамматика
Культура
d/2
Повторение уроков из уровня B 1.1
Повторение уроков из уровня B 1.1 и ответы на вопросы студентов, связанных с грамматикой
Повторение уроков из уровня B 1.1
d
Испано-американский мир: географические и социальные различия
Выражения с Subjuntivo: Me preocupa que…; Me molesta que…;
Значение в контексте
Испано-американский мир: географические и социальные различия
d
Повторное рассмотрение различий испанского языка в разных странах – в Испании, Мексике, Аргентине, Колумбии, Перу
Повторение времени Subjuntivo из уроков B 1.1
Значимость
Рекомендации и рассмотрение обязательного его использования
Красивые города Латинской Америки
d
Ситуация: форма протеста в формальной и неформальной обстановках
Грамматика, правописание и проверка письма студентов
При каких ситуациях пишут письмо в Испании и Латинской Америке
d
Фонетика
Интонация и характеристика различных акцентов в Испании и Латинской Америке
Грамматика, фонетика и построение монологов со студентами
Ситуация: студент должен выбрать одну из знакомых ему тем, или преподаватель может дать ему на выбор одну из прошлых тем из уровней B 1.
d
Общее повторение
d
Виды работы и профессий Рассмотрение зарплат по всему миру
Придаточные предложения времени с использованием CUANDO: Cuando + subjuntivo; Cuando + futuro;
Работа в Испании, проблема и ее решение
d
Условия труда и их описание в разных странах
• Рассмотрение маловероятных условий
• Условные предложения
• Изучение Pretérito Imperfecto de Subjuntivo
Популярные поговорки в Испании и Латинской Америке
d0
Требования и заявления Использование изученной лексики
Грамматика, правописание и проверка письма студентов Грамматика, фонетика и построение монологов со студентами
Ситуация: поиск работы
d1
Общее повторение и рассмотрение вопросов студентов
d2
 
Придаточные цели и их различия: Para + infinitivo; Para que + subjuntivo; Para que + indicativo
Ситуация: идём в спортзал
d3
Общее повторение
d4
Спорт Досуг Свободное время в разные года
Прямая и косвенная речи
• Прямая речь: Воспроизводит чьи-то слова в текстовом виде. Способ введения – написать двоеточие после глагола, а затем, через запятую, слова текста, которые нужно воспроизвести.
• Косвенная речь: Воспроизводит то, что сказал кто-то другой, но без использования его реальных слов. Использование косвенного стиля требует некоторых изменений в предложении, чтобы установить правильные отношения согласования между временами глагола, местоимениями или другими дейктическими элементами, которые могут появиться.
Свободная тема
d5
Прослушивание текущих новостей
Тесты на аудирование из разных испаноговорящих стран
Повторение условных предложений из уровня B 1.1
Сиерра-де-Атапуэрка и похожие места по всему миру
d6
Ситуация: каникулы, подготовка и сборы к путешествию, размещение, услуги сервиса
◦ Повторение ударений в испанском языке
◦ Что такое дифтонг, трифтонг и зияние?
◦ Времена в повествовании
◦ Повторение всех пройденных времен
◦ Повторение изъявительного сослагательного условного и повелительного наклонений
Гватемала
d7
Ситуация: поход за покупками
Одежда и нестандартные изделия
Глагольное словосочетание
Вспомогательные глаголы
Пассивные залог результата
Обязательность определенных предметов: Cartas han sido enviadas.
Пассивный залог действия: Las puertas fueron abiertas a las 10.
Глагольные перифразы
Модальные инфинитивные перифразы: deber de [сомнение] Аспектуальные инфинитивные перифразы: ponerse a [начинательный]
Глаголы-связки или атрибутивные глаголы: SER без прилагательного
Местонахождение событий или происшествий: La cita es en el cine Callao. / El cine está en la plaza de Callao; El concierto es en el auditorio.
SER + прилагательное
Прилагательные, которые могут употребляться с SER y ESTAR: общее правило: Es delgado. / Está delgado.
Прилагательные, которые могут употребляться с SER y ESTAR: изменение значения: LISTO, VERDE Синтаксические варианты глагола PARECER С подлежащим и инфинитивом: Los niños parecen estar cansados.
Полупулятивные глаголы
Глаголы изменения состояния: PONERSE, QUEDARSE, HACERSE, VOLVERSE
Геоглифы Наски и самые загадочные места археологии
d8
Лексика темы “Экономика”
Выражения количества: BASTANTE, MUCHO, POCO и т.д. + общее повторение
Скороговорки
d9
Праздники и традиции
Просить об услуге; Просить разрешение; Просить помощи
Ацтеки и инки
d0
Праздники и традиции Вечеринки
Повторение тем
Повторение тем

Программа курса изучения испанского уровень B 1.3

урок
Лексика
Грамматика
Культура
d
Ситуация: становление в обществе
Изучение времени El presente de subjuntivo
Приветствие
d
Персональные данные
Социальные отношения
Семейные отношения
Изучение времени El futuro imperfecto
Ситуация: город будущего
d
Работа в мегаполисах
Использование безударных местоимений прямых и косвенных дополнений
Ситуация: испанская семья
d
Контроль знаний: чтение, письмо, аудирование и устная часть по пройденным 2, 3, 4 урокам
d
Биография человека, и самые значимые для него жизненные ситуации
Изучение прошедших времен, их использование и формы
Слова-указатели в прошедших временах
Рассказы о выдающихся людях
d
Ситуация: профессиональный и личный опыт
Слова-указатели
Слова-связки причинно-следственной связи
Легенды и мифы
d
Анекдоты, сказки и легенды
Употребление герундия: ESTAR+GERUNDIO
Легенды и мифы
d
Контроль знаний: чтение, письмо, аудирование и устная часть по пройденным 6, 7, 8 урокам
d
Выражение вкусов, желаний, чувств и предпочтений
Указательные местоимения и интенсификаторы
Культура Испании и Латинской Америки
d0
Ситуация: свободное время и культура: литература, кино, музыка и т.д.
Повторение времен глаголов в indicativo Изучение времен presente y futuro: IR+VERBO
Ситуация: планы на вечер с друзьями
d1
Выражение способности сделать что-либо
Изучение условных предложений
Перифраз инфинитива и герундия
Ситуация: читаем новостную ленту
d2
Контроль знаний: чтение, письмо, аудирование и устная часть по пройденным 10, 11, 12 урокам
d3
Пресса
Типы СМИ
Части газеты
Изучение глагольных форм в subjuntivo Изучение времени El pretérito perfecto de subjuntivo
Газеты в Латинской Америке
d4
Политика и право
Выражение одобрения или неодобрения
Наречия образа действия
Монархия в Испании
d5
Окружающая среда
Выражения обязательства и необходимости
Перифразы и выражения обязательства и их грамматические различия
Фауна Аргентины
d6
Контроль знаний: чтение, письмо, аудирование и устная часть по пройденным 14, 15, 16 урокам
d7
Уход за телом и здоровьем, личная гигиена
Рацион питания каждого человека Корзина для покупок
Здоровые продукты
Местоимения во всех изученных формах Сочетание безударных местоимений
Изучение El imperativo
Гастрономия Испании и Латинской Америки
Методы лечения на дому
d8
Принять и отклонять предложения (консультировать, предлагать и предлагать)
Предложения с предлогом PARA
Свободная тема
d9
Контроль знаний: чтение, письмо, аудирование и устная часть по пройденным 17, 18 урокам
d0
Экзамен

Программа курса изучения испанского уровень B 2.1

урок
лексика
грамматика
культура
d
Пояснение к содержанию курса B2
Обзор грамматики
Что мы знаем на данный момент
Разговариваем о «Спэнглише» и англицизмах
d
Ситуация: лучше узнаем друг друга
Прошедшие времена в испанском языке
Повторение всех изученных времен Pretéritos
Как мы общаемся в современном мире
d
Ситуация: лучше узнаем друг друга
Описание прошлых эпох
Повторение времени Pretérito imperfecto
Кокология
d
Ближайшее будущее
Изучение Futuro imperfecto и perfecto для выражения вероятности
Запрашивать и предоставлять информацию на письме
d
Ближайшее будущее
Использование Subjuntivo Фразы для выражения чувств и мнения
Ситуация: говорим о потерянных вещах и о социальной сети WhatsApp
d
Проверка изученных тем
Проверка грамматики, орфографии и логику построения предложений на письме
Аудирование и устная часть по теме «Культура»
d
Темы: еда и здоровье
Придаточные предложения времени:
Обычное, нормальное или настоящее действие → индикатив.
Действие в прошлом → индикатив.
Действие / план / идея о будущем → Subjuntivo
Изучение выражений «en cuanto» и «tan pronto»: подразумевают непосредственность и неизбежность
Тема здоровья в наше время Полезные привычки для нашего организма
d
Темы: еда и здоровье
Вероятные и маловероятные условия
Повторение условных предложений
Рецепты традиционных блюд
d
Темы: еда и здоровье
Изучение маловероятных условий
Условные предложения
Изучение Pretérito imperfecto de subjuntivo
Ситуация: различная реклама
d0
Социализация
El articulo neutro lo
Relativo con preposición
Hablar de la adopción
d1
Социализация
Formación de palabras
Que es la sustantivación
La convivencia con los amigos
d2
Социализация
Preparación ortográfica para cartas formales
Repaso general y solución de dudas y problemas de los estudiantes
d3
Evaluación de los temas aprendidos
Evaluación de gramática, ortografía y lógica en la escritura del alumno
Pruebas auditivas y practica oral de los temas de cultura
d4
El consumo en nuestra sociedad
Estilo indirecto para reclamar
Ortografía de cartas formales de reclamación
Una carta de reclamación
d5
El consumo en nuestra sociedad
Formación de palabras
Que es la adjetivación
Historia del comercio justo
d6
El consumo en nuestra sociedad
Aclaración de temas hasta ahora no comprendidos por los estudiantes
Historia del turrón
d7
Los medios de comunicación
Expresiones de finalidad
Expresiones de causa
Repaso del subjuntivo (porque +subjuntivo)
La fiebre por los programas de televisión
d8
Los medios de comunicación
CONECTORES DISCURSIVOS
• ¿Qué son los conectores discursivos?
• ¿Para qué son útiles?
• Diversos usos de los conectores discursivos
• Categorías principales definidas por la Real Academia Española
Prensa tradicional frente a internet
d9
Los medios de comunicación
Aclaración de temas hasta ahora no comprendidos por los estudiantes
Es bueno expresar tu opinión Cuando y como
d0
Evaluación de los temas aprendidos
Evaluación de gramática, ortografía y lógica en la escritura del alumno
Pruebas auditivas y practica oral de los temas de cultura

Программа курса изучения испанского уровень B 2.2

Урок
лексика
грамматика
культура
d
Досуг
Сравнение изъявительного и сослагательного наклонения
Повторение Subjuntivo и его времен
Фильмы и программы, которые мы смотрели на испанском
d
Досуг
Подчинённые предложения
Повторение использования изъявительного и сослагательного наклонения
Барселона и Гауди
d
Досуг
Общее повторение времен в испанском
Как ты обращаешься к важному человеку
d
Путешествия и туризм
Словообразование, суффиксы и приставки
Что такое Вербализация
Куско и Чичен-Ица
Современные чудеса
d
Путешествия и туризм
SER и ESTAR + причастие
Значение времен Subjuntivo
Расскажи мне историю
d
Путешествия и туризм
Общее повторение Subjuntivo и ответы на вопросы учеников
Покажи мне твою страну
d
Оценивание уже выученных тем
Оценивание грамматики, орфографии и логики в письменной части работ ученика
Аудирование и устная часть на темы из блока Культура
d
Поиск работы
Угрозы, особое использование Subjuntivo
Повторение уровня B 1.1, выражение согласия и несогласия, мнения, сравнение и возражений
Напиши свое резюме
d
Поиск работы
Условия
Повторение условных предложений и их использование
Советы для собеседования
d0
Поиск работы
Общее повторение и ответы на вопросы учеников
Дебаты на тему работы и ее материальная выгода
d1
Преступление и наказание
Определительные предложения в изъявительном и сослагательном наклонении
Новости Латинской Америки
d2
Преступление и наказание
Фразы принуждения
Повторение изъявительного и сослагательного наклонения с разным лексиконом
Преступление и наказание
d3
Преступление и наказание
Использование Subjuntivo в разных временах El pretérito perfecto Subjuntivo
Преступность
d4
Оценивание уже выученных тем
Оценивание грамматики, орфографии и логики в письменной части работ ученика
Аудирование с использованием актуальных новостей
d5
Окружающая среда и климат
• Фразы и фразеологизмы Испании и Латинской Америки, грамматика и контекст •
Предложение с уступками
Фразы с названиями животных Поговорим о климатических изменениях
d6
Окружающая среда и климат
Словообразование
• Суффиксы оценки
• Уменьшительные и усиливающие суффиксы
• Повторение всех тем про словообразование
Официальное письмо:
Претензии
Требования
d7
Искусство и литература
Повторение предлогов
Пассивный залог
Значение и использование глагольных перифразов
Латиноамериканские романы
Читаем вместе фрагмент из ESTACION DE LA Mano de Julio Cortázar
d8
Искусство и литература
Полное повторение грамматики
Miguel de Cervantes Saavedra ´´El manco de Lepanto´´
d9
Подготовка к экзамену
d0
Экзамен
Экзамен идентичный реальному экзамену DELE B2

Программа курса изучения испанского уровень B 2.3

урок
лексика
грамматика
понимание
d
Общее введение
d
Общее повторение грамматики
d
Общее повторение грамматики
Объяснение заданий
Аудирование и устная часть по всем темам
d-5
Информация, СМИ и общество
Положение прилагательного
SER и ESTAR
El pretérito imperfecto del subjuntivo
Сравнение
Аудирование и устная часть по всем темам
d-7
Работа, жилье, экономика и производство
Число существительного
Предложения образа действия, следствия и цели
Относительные и вопросительные наречия места, времени и образа действия
El pretérito imperfecto de indicativo
Качественные прилагательные
Повелительное наклонение
Аудирование и устная часть по всем темам
d-9
Образование, наука и технология
Условные предложение и их взаимосвязь
Безличные предложения, se + глагол в 3м лице
Предложения уступки и их взаимосвязь
Pretérito perfecto de subjuntivo
Относительные предложения
Аудирование и устная часть по всем темам
d0-11
Досуг, покупки, творческая и спортивная деятельность
Специальные маячки в тексте
Реферальная речь
Сложноподчиненные предложения, выполняющие роль существительного
Разница между настоящим временем и el pretérito imperfecto de subjuntivo
Аудирование и устная часть по всем темам
d2-13
Индивид, питание, здоровье и гигиена
• Указательные местоимения
• Восклицательные местоимения
• Предложения времени
Аудирование и устная часть по всем темам
d4-15
Политика, социальные темы и философия
Подчиненные прилагательные с наречием места
Наречие
Интенсификаторы прилагательных
Аудирование и устная часть по всем темам
d6-17
Путешествия, транспорт, география и окружающая среда
el condicional simple y compuesto
el pretérito pluscuamperfecto
el futuro imperfecto y perfecto
el pretérito pluscuamperfecto de subjuntivo
Аудирование и устная часть по всем темам
d8-20
Практика выполнения DELE B2
 

Запишитесь на пробный урок